Кухня - домашний очаг
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Последние темы
» Цвета на кухне
Осторожно Потребительский террор! EmptyПн Ноя 12, 2012 2:31 pm автор Лариса82

» Мы о кухонной мебели знаем все
Осторожно Потребительский террор! EmptyПн Ноя 12, 2012 2:23 pm автор Лариса82

» Какая фурнитура лучше?
Осторожно Потребительский террор! EmptyВс Ноя 11, 2012 4:16 pm автор ПЁТР

» покрытие для пола
Осторожно Потребительский террор! EmptyВс Ноя 11, 2012 4:07 pm автор ПЁТР

» Сроки изготовления.
Осторожно Потребительский террор! EmptyВс Ноя 11, 2012 4:00 pm автор ПЁТР

» вопрос по столешнице
Осторожно Потребительский террор! EmptyВс Ноя 11, 2012 3:51 pm автор ПЁТР

» Как заказывать кухню?
Осторожно Потребительский террор! EmptyВс Ноя 11, 2012 3:44 pm автор ПЁТР

» Обсуждаем ГРАФСКУЮ КУХНЮ
Осторожно Потребительский террор! EmptyВс Ноя 11, 2012 3:40 pm автор ПЁТР

» Электрика на кухне
Осторожно Потребительский террор! EmptyВт Янв 17, 2012 8:04 am автор ПЁТР

Партнеры
Создать форум


Осторожно Потребительский террор!

Участников: 3

Перейти вниз

Осторожно Потребительский террор! Empty Осторожно Потребительский террор!

Сообщение автор hank Сб Янв 23, 2010 10:11 pm

Хочу попытаться открыть новую тему о недобрых покупателях (скажу мягко).
Вам, кто оформляет заказы, нередко приходилось встречаться с покупателями котрых больше интересует не столько товар , сколько ваш договор, который изучается ими сразу и досконально, где наверняка найдутся какие-нибуь слабые места , неясные моменты или не чёткие формулировки. Если это присутствует начинается оформление заказа. Потом выеснится , что "покупатель" юридически подкованн, или он просто работает в тесной связке с обществом защиты прав потребителей или другой какой нибудь гос. службой. В таком случае вы на крючке, господа предприниматели или на ментавском жаргоне " комерсы". Начинаются не обоснованные, для нормального понимания претензии, натравливают проверки которые с пустыми руками не уходят, вплоть до суда. Из вас "вытягивают все жилы", "выпивают весь сок" или просто "доят денги"
Есть такие? Делитесь пережитым может поможем друг другу ... scratch
hank
hank

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-11-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Осторожно Потребительский террор! Empty Жадная бабушка.

Сообщение автор Серж Пн Апр 05, 2010 10:19 am

Да есть такие, встречаются. Недавно собирали кухню у одной не молодой клиентки. Докапывалась до всего, что только можно и нельзя, правдами неправдами. Звонила жаловалась директору.Вежливо объясняли, что конструкцию придумывал наш дизайнер, это так, но тут ваша подпись, значит вы так и хотели. А мы только собираем по готовым проэктам, тем более сборка идёт идеально, всё подходит, всё хватает и если бы вы не мешали давно бы закончили.
Придирки не кончались и мы, посовещавшись, решили наверно бабуля так долго копила на эту кухню, так мечтала...... Короче решили подарить ей круглую мойку, которую она только собиралась купить, ввиде скидки. Поговорили она согласилась. Придирки вроде закончились, сборку закончили и уходя я спросил:"Ну как вам кухня, сейчас когда всё собрано, нравится?"
Ответ был исчерпывающим:"Да чё там, я с вас поимела мойку какуюто за тыщу, моя соседка заказывала кухню, так она с них 150 баксов содрала, зря я вас пожелела." scratch
Серж
Серж

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Осторожно Потребительский террор! Empty как же мы понимаем...

Сообщение автор Мария Пт Апр 09, 2010 10:39 am

Привет! Мы ваши "однополчане"))) т.е. тоже кухонщики. И частенько приходится выслушивать от покупателей претензии и недовольства. Особенно обидно когда от души, действительно, поработаешь с клиентом, всё сделаешь, что называется "как для себя старался", а он не то что не оценет и не поблагодарит (хоть бы шоколадку для приличия купил)... Так нет же! То не так, это. И ведь очень маленький процент людей, которые позвонят, когда кухню уже собрали, и скажут "Спасибо, девочки, всё здОрово!" Зато в плане позвонить и охаить - это легко! После... при всей своей доброжелательности к людям... начинаешь их ненавидеть. Или просто не понимаем, когда приходит к тебе человек, типа давайте посчитаем кухню? Давайте. В итоге: "спасибо, подумаю". Спрашиваешь что не так? А он чуть ли не ковыряя в носу нехотя так начинает говорить какую-нибудь хрень. А ты сидишь потом репу чешешь: нафиг вообще сидел час-другой? И скидку дашь, и подарок предложишь и условия хорошие, типа рассрочки или ещё чего. А им всё мало. Может сразу подарить? Или поработаешь с человеком раза 3-4, расскажешь кучу нюансов и, не Дай Бог, вышлешь проэкт ему на электронку, а он взял и потерялся. А потом звонишь ему, мол, где потерялись-то? А он радостно так отвечает: "А мы кухню заказали через интернет с офигенной скидкой! Досвидос! Было приятно познакомиться!"... Или выцегонят где-нибудь напрямую на фабрике... А ты сидишьи в очередной раз ощущаешь себя просто "использованным" или "поиметым". Короче, чтобы работать с людьми надо не принимать ничего близко к сердцу и забить на всё.
А вам , Гравчане, как и всем, кто в мебели желаем удачи в нашем нелегком деле! king

Мария

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2010-04-09

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения